Тест оценки общения

Оценка общения менеджеров по продажам

Список критериев, по которым оцениваются диалоги менеджеров по продажам:

1) Вежливость. Поздороваться и дождаться пока с тобой поздороваются
2) Правильно представиться (кто я, откуда я, чем занимается компания, с какой целью звоню)
3) Позитивный настрой
4) Динамичная, внятная, четкая речь
5) Работа вопросами (открытыми вопросами)
6) Отсутствие длинных пауз
7) Отсутствие слов паразитов
8) Работа аргументами (правильно выстроенными аргументами)
9) Грамотная работа с возражениями
10) Если что-то рекомендуем или предлагаем, в конце должен быть вопрос
11) Не выливаем на голову клиента за короткое время кучу информации
12) В диалоге должен больше говорить клиент
13) Грамотное завершение диалога
14) Договоренность о следующем шаге
15) Достигнута ли цель звонка

Вообще, оценка диалогов менеджеров дело очень тонкое. Даже если все в диалоге хорошо было изначально, отдельная фраза, произнесенная в диалоге может перечеркнуть всю сделку. Именно поэтому, возможные варианты поворота диалога необходимо оттачивать до автоматизма.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Тест оценки общения