Резюме главный бухгалтер

Г____________ Наталья Аркадьевна

               

Дата рождения: 197_.

Город: Москва
 

Семейное положение: замужем

 Дети: есть

 Возможность командировок: нет

Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи 
Е-Майл;_____________________________



Пожелания к будущей работе


              


Должность: Главный бухгалтер


Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика


Зарплата (минимум): ________ руб.


График работы: полный рабочий день


Опыт работы:


               


ООО «Аква_____» (розничная торговля продуктами питания, сдача в аренду коммерческой недвижимости)


 с мая 2010 по наст.время


Должность: Главный бухгалтер


Должностные обязанности:


Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц в составе холдинга (УСН, ЕНВД).


Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.


Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.


Налоговое планирование, бюджетирование.


Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении пять сотрудников).



ООО «СпецМонолит» (общестроительные и гидромеханизированные работы)


 с июня 2008 по апрель 2010


Должность: Главный бухгалтер


Должностные обязанности:


Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).


Управление движением денежных средств.


Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.


Анализ хозяйственной деятельности.


Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.


Своевременное формирование и сдача отчетности (в непосредственном подчинении два сотрудника, численность компании — 80 человек).



ООО "СпецВитрум" (производство, оптовая и розничная торговля картона)


 с июня 2006 по июнь 2008


Должность: Главный бухгалтер


Должностные обязанности:


Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 7.7».


 Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО, УСН, ЕНВД — совмещение режимов налогообложения).


Кадровый учет.


Своевременное составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды.


Представление интересов фирмы в контролирующих органах.



ООО «Спецнефтегазремонт» ( ремонт авто)


 с ноября 2003 по май 2006


Должность: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности


Должностные обязанности:


Выполнение стандартных функций главного бухгалтера (общая система налогообложения).


Кадровое делопроизводство.


Подготовка и сдача налоговой отчетности‚ отчетности в фонды.


Анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование.


Оптимизация налогообложения.


Регулярная аудиторская проверка.



Профессиональные навыки


               


Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.2 «1С: Камин»; «Контур»; «Такском»; «Банк-Клиент»


 Справочно-правовые системы "Гарант«‚ «Консультант+»


 Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь


 Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов.


 Знание всех участков бухгалтерии.



Образование


               


Основное — высшее


 Московский государственный экономический университет (высшее), с 1990 по 1995


 Специальность: бухгалтерский учет‚ контроль и анализ хозяйственной деятельности


Иностранные языки


Немецкий: средний уровень 


Дополнительные сведения


               



 Аналитическое мышление.


 Систематическое повышение профессиональной компетентности.


 Умение работать в стрессовых ситуациях.


 Неконфликтность.


 Порядочность и честность от рождения.

  Что указывают в резюме Главного бухгалтера:





Организовала работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.



Формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности компании.



Возглавляла работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.



Руководила формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивала предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.



Организовала работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.



Обеспечивала своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.



Обеспечивала контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.



Организовала информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.



Обеспечивала своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.


Принимала участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливала предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.


Вела работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.



Участвовала в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировала передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.



Обеспечивала составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.



Обеспечивала сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.



Оказывала методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.



Руководила работниками бухгалтерии, организовывала работу по повышению их квалификации.


 

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля