соискание должности: Начальник АХО
ожидаемый доход: ____________
Адрес регистрации Москва, САО
Дата рождения 05.05.197_ г.
Образование Академия тыла и транспорта, ф-л г.Ульяновск (1995 г.)
Факультет: командный
Специальность: экономист
Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи
Е-Майл;_____________________________
Деловой опыт:
Период работы С августа 2007 г. по н/вр.
Название организации ОАО «Мобильные ГТЭС»
Вид деятельности Энергетическая компания.
Установка и эксплуатация мобильных газотурбинных электростанций на территории Москвы, МО, регионы.
Должность Начальник АХО
Должностные обязанности
• Координация дирекции по общим вопросам (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, служба управления персоналом, транспортный отдел, участок экспедиции, IT - отдел, секретариат).
• Составление бюджета , контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1600 м2), площадок МГТЭС Москвы и МО, АХО обособленного подразделения (г. Новороссийск), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела 20 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Мосгортранс, Транспортная инспекция).
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, площадок МГТЭС, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, выездных совещаний, корпоративных мероприятий.
Период работы С декабря 2006 по июль 2007
Название организации МП «ДЕЗ ЖКУ» , г.Химки
Вид деятельности ЖКУ
Должность Начальник АХО
Должностные обязанности
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.
Контроль за техническим состоянием здающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений.
•Работа с контролирующими надзорными органами.
•Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности.
•Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации.
•Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств.
•Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Период работы С июня 2000 г. по июль 2006г.
Название организации ЗАО «АСТИКОМ»
Вид деятельности Строительная компания (заказчик/инвестор/застройщик).
Строительство монолитных жилых домов по индивидуальному проекту, 6-ти этажные гаражи-стоянки. (г. Москва, САО, застройщик 74 квартала «Хорошево-Мневники»).
Должность Начальник АХО
Должностные обязанности
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (500 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов и проведение текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации.
• Осуществление снабжения объектов строительства необходимыми строительными материалами, аренда строительных механизмов.
• Организация службы безопасности, охраны строительных объектов.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Основные навыки:
Организация работы отделов с "0" (АХО, транспортно-экспедиционный), имею опыт организации переездов компании в новые офисные помещения. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 чел. (организация труда, мотивация). Большой опыт договорной работы. Опыт работы по учету, хранению, перевозке и выдачи ГСМ.
Уверенный пользователь ПК (MS Offis, Excel,Outlook, Автолокатор, Интернет), водительское удостоверения (А,В,С), ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый.
Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция.
Знание языка: Английский базовый.
Вариант №2 Резюме Начальник АХО
Имя Фамилия: Юрий К___________
Дата рождения: 16.06.___
Пол: мужской
Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи
Е-Майл;_____________________________
Опыт работы в этой области: 5 лет
Образование: Высшее образование
Опыт работы
Компания: Ассоциация Единый подрядчик ООО Пром , г. Москва
Должность: Начальник административно-хозяйственной службы Период работы: 12.2007 - н.вр.
Обязанности: - создание с нуля структуры Административно-хозяйственной службы, оперативное руководство подразделениями;
- материально-техническое обеспечение офисов компании;
- поддержание работоспособности всех систем офисов, контроль за своевременностью проведения регламентных и ремонтных работ систем жизнеобеспечения офисов;
- мониторинг, проведение тендеров, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий с поставщиками товаров и услуг;
- подготовка первичных расчетов, проверка смет, контроль качества выполненных работ при проведении ремонта помещений, организация переездов;
- взаимодействие с арендодателями по вопросам взаимного соблюдения договорных условий, контроль своевременности платежей;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников и подразделений;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- решение вопросов, связанных с эксплуатацией автотранспорта: покупка машин, создание автохозяйства, постановка на учет в органах ГИБДД, прохождение государственного технического осмотра, технического обслуживания, страхование, работа со страховыми компаниями при ДТП, контроль расхода ГСМ и ремонта;
- составление должностных инструкций сотрудников, положений и стандартов по соответствующим направлениям;
- проведение инвентаризаций, контроль учета и выдачи материальных средств
Компания: ОСАО «Ингосстрах», филиал в Санкт-Петербурге
Должность: Начальник АХО
Период работы: 12.2005 - 11.2007
Обязанности: - организация жизнедеятельности филиала (административный офис + 12 офисов продаж по Санкт-Петербургу и Лен.области) по соответствующим направлениям: материально-техническое и административно-хозяйственное обеспечение, транспортное обеспечение, техническая и программная поддержка отдела ИТ, делопроизводство и секретариат;
- контроль за состоянием зданий и помещений: взаимодействие со службами эксплуатации зданий, арендодателями, представителями государственных и городских структур, клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- подбор помещений и контроль за проведением ремонтных работ для административного офиса, офисов продаж, планировка рабочих мест;
- организация переезда в новый офис подразделений и служб;
- открытие новых офисов продаж;
- регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи, междугородней связи, ресурсов интернета;
- организация контроля доступа в офисные помещения, контроль несения службы отдела охраны;
- курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта;
- решение вопросов эксплуатации автотранспорта (40 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- административная поддержка и выполнение поручений руководства;
- материально-техническое обеспечение проведения выставок, корпоративных мероприятий;
- составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- составление должностных инструкций, положений и норм;
- планирование деятельности отдела.
Компания: Международный научно-производственный холдинг Дельрус , г. Москва
Должность: Заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам Период работы: 07.2004 - 02.2005
Обязанности: - руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- проведение тендеров, переговоров с клининговыми компаниями, подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- решение вопросов эксплуатации автотранспорта(50-60 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- административная поддержка и выполнение поручений первых лиц холдинга;
- участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- планирование деятельности подразделений
Компания: Воруженные силы
Должность: Командные и административно-управленческие должности Период работы: 06.1983 - 04.2004
Обязанности:
Образование
Период обучения: 1983 - 1988
Название: Харьковское Высшее Военное Командно-инженерное училище Ракетных войск
Специальность: инженер-кибернетик
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: профессионализм Знание иностранных языков: Английский - читаю техническую литературу Дополнительная информация: Опытный пользователь ПК.
Водительское удостоверение категории В, С.
Личный автомобиль.
Что указывают в резюме Начальник АХО :
Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей;
Осуществляю контроль за соответствующим оформлением помещений, следил за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
Обеспечивал чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории;
Контролировал соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
Следил за чистотой и порядком в офисах, контролировал исправность технических средств и оборудования, осуществлял с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;
Производил закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
Организовывал и контролировал работу уборщиц;
Осуществлял взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
Организовывал своевременный ремонт оборудования;
Закупал и хранил канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения Общества;
Составлял бюджет, установленную отчетность;
Организовывал питание работников.
Отзывы
Отзывов нет.