Резюме начальник службы эксплуатации зданий

Р_________ Михаил Сергеевич 
Дата рождения: 05 января 196_ года.
Семейное положение: женат, имею дочь 
Адрес проживания и регистрации: г. Москва, р-н Измайлово.

Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи
Е-Майл;_____________________________

Образование. 
МГТУ им. Н.Э. Баумана, закончил в 1979 году.
Факультет: Приборостроение.
Специальность: инженер-механик по оптико-электронным приборам.

Институт недвижимости и строительного бизнеса при правительстве г. Москвы, закончил в 2001 г.
Специальность: Эксплуатация инженерных инфраструктур городов и других населённых пунктов. 
Имею квалификационный сертификат Московской лицензионной палаты на право эксплуатации инженерных инфраструктур городов и других населённых пунктов.
Имею IV группу по электробезопастности.

Опыт работы:

С 12.2007 г. по н.вр.
Государственное учреждение культуры «Московский международный дом » (общая площадь 37242 кв.м., кроме 3-х театральных залов, офисные помещения арендаторов (с точки зрения размещения офисов – здание класса А, 
I категория электроснабжения, по разрешению на электроснабжение мощность более 1200 кВа).
Должность: Заместитель главного инженера.
Обязанности:  координация работы и руководство взаимодействием всех инженерных служб объекта (группа ОТ и ТБ, участок ПБ и ГО, технический отдел, отдел главного механика (лифтовое оборудование, эскалаторы, подъёмно-транспортные механизмы), отдел энергетики, отдел холодного и горячего водоснабжения, отдел обслуживания климатических устройств, отдел информационно-вычислительных средств, отдел обслуживания систем наблюдения и безопасности), контроль за выполнением ими возложенных обязанностей: техобслуживание и эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования, электроснабжения, теплоснабжения, систем канализации, водоснабжения, лифтов, эскалаторов, подъёмно-транспортных механизмов, систем охранной, пожарной сигнализации, пожаротушения, обслуживания компьютерных систем объекта. Планирование  инженерно-ремонтных и профилактических работ, работ по устранению ошибок проектирования  объекта, работ по устранению недоделок строительства, руководство запланированными работами. Взаимодействие с инспектирующими организациями. Подготовка  государственных контрактов к проведению тендеров и котировок на ведение ремонтных работ, сопровождение и руководство  работами по государственным контрактам. 

 С 05.2001 г. по  10.2007 г.
ООО «ПКФ Фронт»
Должность: Управляющий объектами коммерческой недвижимости, начальник службы эксплуатации.
Обязанности: Решение административно-хозяйственных задач, обеспечивающих эффективную эксплуатацию офисных помещений объектов, руководство управляющей компанией на объектах с правом первой подписи, представление интересов компании в органах местного самоуправления. 
Обеспечение своевременного подписания актов приёмки работ арендаторами и собственниками офисных помещений, а так же своевременного перечисления ими средств по договорам на расчётный счёт управляющей компании.  Руководство службой эксплуатации на объектах (Класс А: Можайское шоссе д.2, в том числе, офисные помещения организаций, магазины, общей площадью более 15000 кв.м.; Преображенская площадь д. 6, в том числе, офисные помещения организаций, зубная клиника «Master-dent”, магазин «Белый ветер», мебельный магазин, ресторан, отделение ММВБ (во время моей работы управляющим я вёл предварительные переговоры с представителями биржи об аренде, либо покупке офисных площадей), общей площадью более 19000 кв. м), участие в приёмке инженерных систем объектов, организация на объектах службы эксплуатации, набор персонала, заключение комплекса договоров на ресурсоснабжение объектов, ведение работ по согласованию перепланировки помещений офисов, заключение договоров с собственниками помещений на эксплуатацию и техническое обслуживание инженерных систем объектов, уборку прилегающей территории, вывоз мусора, контроль за техническим обслуживанием и ремонтом инженерных систем объектов (систем вентиляции, водоснабжения, теплоснабжения, лифтового оборудования, электроснабжения, систем автоматического пожаротушения, охранной сигнализации, контроля доступа), контроль за уборкой офисных помещений, мест общего пользования, уборкой прилегающей к объектам территории, её благоустройством, взаимодействие с инспектирующими органами, арендаторами и собственниками офисных помещений, материально-техническое снабжение службы эксплуатации объектов (приобретение необходимого оборудования и материалов), контроль за ведением материального учёта, финансовое обеспечение службы эксплуатации  (ежемесячная работа с собственниками и арендаторами  помещений с целью подписания актов приёмки выполненных работ).

 С 07.1996 г. по 04.2001 г.  ТСЖ «Дом моих друзей»
Должность: Управляющий объекта.
Обязанности: Руководство службой эксплуатации объекта, руководство товариществом собственников жилья с правом первой подписи.


Дополнительные сведения.
Английский язык – чтение литературы и нормативных документов в профессиональной области.
PC – пользователь (WinWord, Exel, MS-Office).
Водительские права, кат. В, опыт вождения 25 лет


 Что указывают в резюме начальник службы эксплуатации  зданий

Обеспечивал исправное состояние, экономичную и безаварийную работу оборудования, инженерных сетей, сооружений 
Разрабатывал мероприятия, направленные на внедрение эффективных технологий эксплуатации хозяйства, средств механизации, оснащение производственных зон необходимым оборудованием.
Обеспечивал своевременное выполнение технического обслуживания, принимал меры по установлению сроков капитального и текущего ремонта 
Организовывал контроль за эффективным использованием возможностей оборудования и механизмов.
Контролировал соблюдение правил эксплуатации оборудования.
Участвовал в разработке перспективных и годовых планов ремонта .
Организовывал своевременное составление и представление заявок на оборудование, инструмент, запасные части, материалы, контрольно-измерительные приборы для нужд эксплуатации и ремонта, проведение мероприятий по соблюдению персоналом установленных правил и мер безопасности и противопожарных мероприятий.
Обеспечивал своевременное и правильное оформление установленной учетной т отчетной документации.
 Организовывал техническую учебу, инструктаж и периодическую проверку знаний персонала.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля