Заместитель главного бухгалтера

РЕЗЮМЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА


Ф.И.О
П_________  Екатерина Ильинична

44 года·Женский пол
Московская область
Готова к редким командировкам

Контакты:
 Тел.: ________________ желаемый способ связи  
Е-Майл: _________________________________ 

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
Уровень дохода;_____________ руб.

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
— Финансовый контроль
— Руководство бухгалтерией
— Налоги

Полная занятость,  Полный день

 Опыт работы 18 лет
Июнь 2011 — по настоящее время
Фирма «Русский Холдинг», (Москва, www.rusholding.ru)  — Стройматериалы
Заместитель главного бухгалтера.
Компания занимается продажей стройматериалов как отечественных так и зарубежных заводов и оказанию услуг по ответственному хранению.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения. Имеется 1 обособленное подразделение.
- Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
- Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ (штат 20 человек)
- Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С 8.2.
- Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС)
- Управленческие отчеты для руководителей.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.
- Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты( в подчинении 1 бухгалтер).
- Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами)


Май 2006 — Июнь 2011 (5 лет 1 месяц)
ОАО "Павловская керамика" (Павловский Посад, www.keramika.ru)  — Строительство/архитектура/недвижимость
заместитель главного бухгалтера
Завод по производству керамического лицевого кирпича. Полностью "белая" компания. Подлежит обязательному аудиту.
Данный проект (реконструкция завода по производству лицевого керамического кирпича) прошел от инвестиционного этапа (выхода на кредитный комитет) до запуска производственного цикла.
В мои обязанности входили контроль и ведение участков бухгалтерского учета на ОСНО:
- Учет основных средств, ТМЦ (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризации)
- Декларация по НДС (формирование книги покупок и книги продаж, ВЭД (импорт))
Опыт камеральных и выездных проверок по НДС и возражения по актам проверок. Возврат НДС на р/счет предприятия.
- Реализация продукции ( возврат, рекламации, пересортица, бой)
- Начисление и сдача в ИМНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога, налога на землю, водного налога.
- Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных, вспомогательных и общехозяйственных счетов.
- Контроль за начислением заработной платы и налогов с ФОТ (численность 120 человек).
- Агентские договоры и договоры подряда.
- Расчеты с покупателями и поставщиками, заказчиками и подрядчиками (КС-2, КС-3, акты выполненных и оказанных услуг, ТОРГ-12, ТТН, ГТД, CMR)
- Закрытие и формирование себестоимости ежемесячно в сжатые сроки.
- Ведение и учет банковских и кассовых операций (расчеты аккредитивами, валютные операции, паспорта сделок)
- Регистры налогового учета с применением ПБУ 18/02 для формирования налога на прибыль. (Расчет налога на прибыль ежемесячно).
- Разработка учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия.
- Расчет процентов по кредитам и займам с применением ПБУ 3/2006 в рублях и в валюте.
- Учет лизинга как на балансе лизингодателя, так и лизингополучателя
- Сдача в аренду складских площадей и спец. техники.

Ноябрь 2004—апрель 2006 (2.5 года)
ООО "Павлово-Посадское горнодобывающее объединение" (Московская область)  — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на ОСНО.
Компания является сырьевой базой для ОАО "Павловская керамика".
Сдача баланса по Ф1,Ф2.
Формирование и сдача:
Налог на прибыль.
 Налог на имущество.
Транспортный налог.
Налог на землю.
Налог на добычу полезных ископаемых.
Водный налог.
 Налог на экологию.
Начисление заработной платы и налогов (20 человек). Сдельная и посменная оплата труда.

 Август 2002 —октябрь 2004 (2 года 2 месяца)
ООО «Компания Молочник». Москва— Продукты питания
бухгалтер
Компания является дистрибьютором Лианозовского молочного комбината, Останкинского мясоперерабатывающего комбината, майонеза Провансаль.
Компания на общем режиме налогообложения.
Основным моим участком были расчеты с покупателями и поставщиками. (Реализация, поступления, сверки, возвраты и брак, пересортица, инвентаризация товаров на складах). Большой документооборот.
Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: расчет заработной платы и налогов с ФОТ (более 300 человек).
представительские и командировочные отчеты

 Июнь 2000 — июнь 2002 (2 года)
ООО "Сибирская вода " (Томск)  — Розничная торговля
 Заместитель главного  бухгалтера
Компания по продаже воды и предоставления в аренду кулеров и помп. УСН и традиционная система налогообложения .
Организация бухгалтерского учета с «0» В подчинении 1 человек.
Составление и сдача отчетности в фонды и налоговую инспекцию.

 Октябрь 1996 — Ноябрь 2001 (5 лет 1 месяц)
ООО "ТЦ автоматика" (Томск)  — Розничная торговля
старший бухгалтер
ЕНВД, подготовка и сдача отчетности в полном объеме. Ведение бухгалтерского и налогового учета в рознице с большой номенклатурой.

Ключевые навыки
Аттестат главного бухгалтера.
Желание и стремление к совершенству в своем деле.
Без вредных привычек.


Имею опыт:
прохождения камеральных, выездных и встречных проверок;
обязательных аудиторских проверок с безоговорочным положительным заключением.
Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе платформы 1С 8.2 УПП. Опыт перехода с программы 1С7.7 на 1С 8,2 УПП и составление ТЗ для IT-специалистов.
Уверенный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, Outlook)
Владею программами: 1С 7.7 Предприятие, Бухгалтерия,Торговля и Склад, 1С 8.2 УПП (управленческий, бухгалтерский учет), ЗУП, КАМИН, Банк-клиент, Налогоплательщик), Контур-Экстерн, СБС++,
Справочно-правовые системы (Консультант, Гарант,БСС Главбух)


Рекомендации
ООО "Фирма Русский Холдинг"
С_________ Сергей Константинович (Коммерческий директор)
ООО "ЛСР. (бывшая ОАО "Лучшая  керамика")
П_________Светлана Егоровна (Финансовый директор)


Образование 1989        Томский Политехнический Университет
Автоматика и вычислительная техника, диплом

 Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Повышение квалификации, курсы 2013           Подготовка к сдаче экзамена АССА на получение Диплома по МСФО(DipIFR(RUS) (ФО)
АНО Центр бухгалтеров и аудиторов МГУ
2008      Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
АНО Центр бухгалтеров и аудиторов МГУ, аттестат главного бухгалтера
1992      курсы бухгалтерские
УМЦ экономического факультета Томского государственного университета, бухгалтер


Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Что указывают в резюме  заместителя главного бухгалтера

  Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
 Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
 Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
 Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
 Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
 Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
 Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
 Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
 Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
 Следит за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
Руководит работниками бухгалтерии.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля