Подбор персонала маркетинга, рекламы, PR.
<p>Еще совсем недавно владельцы компаний не создавали подразделений маркетинга. Эта функция была перераспредела между топ-менеджерами. Теперь же, при возросшей конкуренции практически во всех отраслях бизнеса, мало кто способен недооценивать огромное значение грамотной и своевременной маркетинговой работы в компании. Какие задачи в компании решают специалисты маркетинга? Для каких  целей осуществляется подбор маркетолога?  Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
</p>
<p>Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителя.  
</p>
<p>Деятельность сотрудников маркетинга незаменима, когда компания выходит на рынок или выводит новый товар (бренд или торговую марку), определяет ценовую и сбытовую политику, методы продвижения продукции.
</p>
<p>Всесторонний и своевременный анализ рынка и конкурентов — залог успешных продаж и развития компании. Очень важно для компании создание сильного бренда, а при необходимости — проведения ребрендинга с опорой на анализ рынка.
</p>
<p>Какие задачи в компании решают специалисты рекламы? Для каких  целей осуществляется подбор специалистов по рекламе? <br>Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
</p>
<p>Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
</p>
<p>Реклама, как известно — двигатель торговли. Как одно из направлений маркетинга она незаменима при продвижении и популяризации марки или услуг компании. Но это и одно из тех направлений, где успех максимально зависит от профессионалов, работающих в этом направлении: это должны быть поистине креативные, грамотные специалисты, умеющие грамотно использовать рекламных бюджет и способы маркетингового воздействия на клиента.
</p>
<p>Ключевые сотрудники и менеджеры высшего звена в данной специализации могут обеспечить рост продаж компании.  Поиск и подбор именно такого персонала входит в специализацию нашего рекрутингового агентства.
</p>
<p>Это менеджеры, которые способны видеть рынок, менять свои представления и вовремя корректировать маркетинговую и рекламную политику компании. Мы способны найти настоящего профессионала маркетинга. При поиске и подборе менеджеров и специалистов маркетинга через Top Executive, Вы не потратите деньги впустую.
</p>
<p>Мы используем различные технологии подбора персонала: management selection, executive search, head hunting.
</p>
<p>Мы всегда доводим начатые нами проекты до конца, а люди, подобранные нами, работают в компаниях долгие годы.
</p>
<p>Среди наших проектов подбора персонала в направлении маркетинга и рекламы:
</p>
<p>    Директора по маркетингу;<br>    Директора рекламного агентства;<br>    Руководители отдела маркетинга;<br>    Бренд -директор;<br>    Рукововодители по трейд- маркетингу;<br>    Руководители отдела визуального мерчендайзинга;<br>    Бренд-менеджеры (в классическую дистрибьюцию, ритейл, в fashion&beauty бизнес);<br>    Руководители проекта по созданию СТМ;<br>    Продукт -менеджеры;<br>    Специалисты по рекламе, PR, BTL & ATL.
</p>
<p><strong>Вам нужны кадры?  Наши рекрутеры подберут в Вашу компанию хороших специалистов! Оставьте заявку  на сайте   или звоните!  </strong>
</p>
<p>Более подробная информация на странице  <a href="/services/podbor-personala/">Подбор кадров</a>
</p>
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Подбор персонала маркетинга, рекламы, PR.