Резюме менеджер по маркетингу

С__________   Юрий

Год и место рождения:
 29.11.198_г. Ростов
Национальность: Русский

Контактная информация:
 Тел._____________желаемый способ связи 
Е-Майл;_____________________________

Опыт работы:     
2003 – по наст. время ОАО «Кволокно»

Менеджер по маркетингу
Актуализация стратегии развития компании под реалии рынка.
Сегментирование рынка (приоритетные отрасли, географическое районирование, профиль целевого клиента, ABC-анализ)
Работа с продуктом (параметры финансовой услуги, ограничения и предпочтения по клиентам, рынкам, поставщикам, предметам лизинга) Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению  технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Позиционирование продукции (разработка рекламной идеи, наиболее выпукло подающей особенности клиентского предложения компании и отстраивающей его от конкурентов, в том числе и на сопредельных рынках). Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций. 
Формирование бюджета (трансформирование Цели компании в конкретные мероприятия и инструменты, помогающие эти цели достичь).

Продвижение продукции:
Использование  традиционных ATL и BTL инструментов, корректировал их применение с учетом эффективности и возврата на инвестиции (ROI). 
Печатная реклама и PR (внедрение потоковых методов информационного вброса – «Фабрика новостей», создание и регулярная доработка базы целевых СМИ, работа со структурой релиза) 
Интернет-продвижение (рестайлинг сайта компании с учетом современных трендов создания корпоративных ресурсов и его оптимизации под запросы поисковиков, оптимизация текстов,  запуск direct и SEO.  Использование smart-links, баннерной рекламы, партнерские программы, статейное продвижение, методы принудительной подстановки).
Event (Организация выставок, презентаций, круглых столов, начиная от локализации рекламной идеи к конкретному мероприятию и написания сценария, через подбор исполнителей, подготовки POS-материалов до непосредственного участия. Разработал «Карту мероприятий». Курирование участие руководства в крупных отраслевых, федеральных и международных бизнес-мероприятиях).
Direct- marketing и поддержка прямых продаж на B2B рынке (Создание сувенирно-презентационного фонда и информационного пакета о компании, райтинг увлекательных коммерческих предложений, создание базы ключевых персон, поздравление vipов с праздниками и торжественными датами. 


Образование высшее
1999 - 2004 г.    Новочеркасский государственный технический университет Ростовская область г.Новочеркасск.                   Инженер химик-технолог
2003 – 2007 г.    Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г.Москва.  Финансовый менеджер

Дополнительные сведения
 - Английский – читаю и перевожу со словарем. Способен к изучению языков.
 - Уверенный пользователь компьютером.
 
 Что указывают в резюме менеджер по маркетингу:
 
Осуществлял разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
Содействовал сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовил предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
Участвовал в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавал условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
Исследовал рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Прогнозировал объем продажи и формировал потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
Исследовал факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Совершенствовал информационное обеспечение проводимых исследований рынка. Разрабатывал программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
Определял меры, подготавливал предложения и разрабатывал рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
Анализировал конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
Вел контроль за сбытом, проводил сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка. Обеспечивал рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля