В любом, даже самом маленьком коллективе бывают разногласия, ссоры, выяснения отношений, рабочие моменты и так далее. Что делать, если вокруг Вас разыгрываются нешуточные страсти??? 
     Если данная склока не имеет к Вам непосредственного отношения, то тогда, лучше всего, покинуть данное помещение/территорию или отойти на достаточное расстояние под любым предлогом. Если это невозможно, ввиду каких-либо обстоятельств, тогда старайтесь не обращать внимания на происходящий инцидент. Убедительная просьба не лезть в разборки, а то еще из вас сделают виноватого. Сами знаете, это быстро... Так что сидите и не высовывайтесь из своего "рабочего убежища".
     В случае, если Вас активно привлекают к неспокойному разговору, постарайтесь держать полный нейтралитет, спокойствие и выдержку. Никого не обвиняйте и не занимайте ни чью сторону. Ну а если Вас все же просят быть "судьёй", то для начала возьмите тайм-аут. Разведите спорящих по разным углам (по возможности) и дождитесь перерыва или окончания рабочего дня. Если ждать нельзя, приступите к разбору ситуации через 15-20 минут. Это делается для того, чтобы спорящие могли немного успокоиться и взвешенно аргументировать свои претензии друг другу. Выслушайте каждого в отдельности, а потом выскажете обоим свое мнение по вопросу, приведшему к дискуссии.
     После этого, обязательно скажите, что это было Ваше, сугубо личное мнение, оно может не совпадать с их видением ситуации и то, что вы сделали по их просьбе, не навешивает на Вас никаких обязательств. Так Вы сохраните "свое лицо" и впредь к Вам будут относиться с уважением. Для них и для остальных окружающих, Вы будете человеком знающим себе цену, спокойным и рассудительным. 
     Также не ведитесь на попытки скомпрометировать Вас в глазах руководства. Делайте только то, что предписано должностной инструкцией. Если в чем-то сомневаетесь, лучше спросите у руководителя лично и объясните всю ситуацию, если он будет задавать дополнительные вопросы. Так Вы себя обезопасите от ложных и не нужных действий и сохраните свою "честь" перед лицом руководителя, а также выявите недоброжелателя. Всегда сохраняйте трезвость ума и "холодную" голову. Не выносите "сор из избы" и не болтайте лишнего.