Резюме менеджер по закупкам

Маргарита Ж______________
 
ДАТА РОЖДЕНИЯ:     24/03/1982
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ:         русская
Женский пол , Москва
Готова к  командировкам


Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи 
Е-Майл;_____________________________

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
Уровень оплаты: _________ руб.


ОБРАЗОВАНИЕ высшее:    МГУ им. Ломоносова      1999-2004 г.
Диплом специалиста государственного и муниципального управления
специализация:
•    кризисное управление
•    стратегическое управление

Гринвичский Университет     Великобритания, Лондон                       
Факультет финансов, международного и банковского права    2004-2006 г.г. 
специализация:
•    финансовое управление
•    международные корпоративные финансы
•    управление рисками
•    управление банком

Тема диссертации: «Оценка риска инвестиционных проектов».

ОПЫТ РАБОТЫ:                                          
                                                                                                                     
 03/2006 −  н.вр       ЗАО «АРРЕДАМЕНТИ»       (корпусная мебель, мягкая мебель)   г.Москва
менеджер по закупкам                    
обязанности:
•    переговоры с зарубежными партнерами
•    подписание контрактов с поставщиками
•    управление работой отдела продаж
•    оформление и ведение внутренней финансовой документации
•    координация и контроль взаимодействия отделов компании
•    работа с архитектурными и дизайнерскими агентствами, частными клиентами
•    составление коммерческих предложений и контрактов для юридических и физических лиц


11/1999 − 03/2006  ABITARE GROUP    (корпусная мебель, мягкая мебель)  г.  Москва
должность:  импорт-менеджер 
обязанности:

•    взаимодействия и решение вопросов с государственными структурами
•    подписание контрактов с поставщиками
•    оформление и ведение внутренней финансовой документации
•    развитие деловых отношений с зарубежными партнерами
•    организация и управление поставками товара
•    организация и участие в ведущих выставках мебели Италии и Испании
•    работа с корпоративными клиентами
   
ЗНАНИЯ/НАВЫКИ:

•    Управленческие, аналитические способности
•    Знание компьютера -  MS Word, MS Excel, Power Point, Folio, Access, SPSS, Visual Basic
•    Владение языками: испанский, английский

Вариант №2
 
 
Регион: Москва
Имя Фамилия: Александр Ж________
Дата рождения: 29.01.8_
Пол: мужской
Телефон: 8(926)9245525
Опыт работы в этой области: 5 лет
Образование: Высшее образование

Опыт работы

Компания: ОАО СИБУР – Русские шины , г. Москва (производство и реализация легковых, грузовых, сельхоз. и авиа шин.)
Должность: Специалист Управления МТС 
 Период работы: ноябрь. 2007 -  н/вр

Обязанности: 
- расчет сырья для бюджета закупок
- планирование бюджета платежей;
- своевременное обеспечение потребности предприятий компании, сырьем и материалами, оборудованием, инструментами, запасными частями и прочим.
- контроль своевременных поставок сырья и материалов на склад;
- ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями,
- поиск и анализ новых поставщиков;
- контроль за расчетами с поставщиками и документооборотом,
- работа по претензиям с поставщиками;
- контроль цен;
- минимизация затрат при закупке;
- анализ рынка сырья по группам;
- проведение и контроль за мероприятиями направленными на поиск и внедрение альтернативных видов сырья и материалов;
- проведение внутреннего аудита предприятий холдинга;
- проведение аудита поставщиков;

Образование
Период обучения: 2004 - 2008
Название: Московский Институт Бизнеса и Права
Специальность: юрист (Гражданско-правовая специлизация)


Профессиональные навыки:
 - разработка мер по повышению эффективности использования ресурсов;
- контроль расходования ТМЦ, участие в планирование и составление бюджета;
- заключение договоров, минимизация затрат при закупке, производстве и транспортировке;
- разработка схем поставок ТМЦ;
- контроль и поддержание складских остатков;
- планирование деятельности команды в соответствии с планами структурного подразделения и задачами Компании;
- успешный опыт в области организации закупок ТМЦ;
- отслеживание поставок и платежей;
- переговорная и контрактная работа, составление договоров, отслеживание поставок и платежей, работа с претензиями по качеству и срокам поставки;
- складская логистика: технологии складского хозяйства, управление коллективом складской группы;
- планирование закупок, анализ;
- заключение Договоров;
- мониторинг закупок;
- мониторинг соответствующих рынков;
- поиск деловых партнеров; проведение переговоров;
- подготовка и согласование договоров;
- проведение инвентаризации складского хозяйства;
- ведение документооборота и сдача отчетности в бухгалтерию;
- участие и введении на предприятии международной системы менеджмента качества ISO 9001:2000. (разработка процедур СМК).

Знание иностранных языков: Английский язык: Базовый Дополнительная информация: 

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
целеустремленность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, креативность мышления, умение работать в команде, нацеленность на результат.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Программы: Word, Excel, Internet Explorer, Visio, 1С.


Что указывают в резюме  Менеджер по закупкам

    Анализировал рыночные условия.
    Анализирует системы распределения.
    Анализировал  работу между подчиненными.
    Проводил исследования рынка.
    Разрабатывал процедуры и политику осуществления закупок.
    Разрабатывал систему управления результатами работы.
    Руководил и координировал деятельностью сотрудников.
    Заполнял формы заказа на закупку.
    Проводил осмотр товара для определения ценности и повреждений.
    Определял источников закупок.
    Поддерживал административное руководство процедурами.
    Вел отчетность о текущей деятельности.
    Управлял материальными запасами.
    Отслеживал потребительские и рыночные тенденции.
    Заключал контракты.
    Размещал заказы на поставку материалов, сырья, оборудования.
    Отслеживал выполнение политики или программ компании.
    Осуществлял закупку офисного оборудования и мебели.
    Давал рекомендации по выбору поставщиков услуг ремонта мебели, оборудования.
    Использовал технологии оценки при закупке.
    Использовал  методы анализа доходов и расходов.
    Использовал  процедуры учета инвентаря.
    Используовал  знания в области коммерческих контрактов.
    Использовал  технологии ведения переговоров.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля