Г____________ Наталья Аркадьевна
Дата рождения: 197_.
Город: МоскваСемейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет
Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи
Е-Майл;_____________________________
Пожелания к будущей работе
Должность: Главный бухгалтер
Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Зарплата (минимум): ________ руб.
График работы: полный рабочий день
Опыт работы:
ООО «Аква_____» (розничная торговля продуктами питания, сдача в аренду коммерческой недвижимости)
с мая 2010 по наст.время
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц в составе холдинга (УСН, ЕНВД).
Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.
Налоговое планирование, бюджетирование.
Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении пять сотрудников).
ООО «СпецМонолит» (общестроительные и гидромеханизированные работы)
с июня 2008 по апрель 2010
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО).
Управление движением денежных средств.
Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
Анализ хозяйственной деятельности.
Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Своевременное формирование и сдача отчетности (в непосредственном подчинении два сотрудника, численность компании — 80 человек).
ООО "СпецВитрум" (производство, оптовая и розничная торговля картона)
с июня 2006 по июнь 2008
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 7.7».
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО, УСН, ЕНВД — совмещение режимов налогообложения).
Кадровый учет.
Своевременное составление и сдача отчетности в ИФНС, фонды.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
ООО «Спецнефтегазремонт» ( ремонт авто)
с ноября 2003 по май 2006
Должность: Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Должностные обязанности:
Выполнение стандартных функций главного бухгалтера (общая система налогообложения).
Кадровое делопроизводство.
Подготовка и сдача налоговой отчетности‚ отчетности в фонды.
Анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование.
Оптимизация налогообложения.
Регулярная аудиторская проверка.
Профессиональные навыки
Программы «1С: Предприятие» версии 7.7‚ 8.2 «1С: Камин»; «Контур»; «Такском»; «Банк-Клиент»
Справочно-правовые системы "Гарант«‚ «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии.
Образование
Основное — высшее
Московский государственный экономический университет (высшее), с 1990 по 1995
Специальность: бухгалтерский учет‚ контроль и анализ хозяйственной деятельности
Иностранные языки
Немецкий: средний уровень
Дополнительные сведения
Аналитическое мышление.
Систематическое повышение профессиональной компетентности.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Неконфликтность.
Порядочность и честность от рождения.
Что указывают в резюме Главного бухгалтера:
Организовала работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
Формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности компании, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности компании.
Возглавляла работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Руководила формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивала предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
Организовала работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
Обеспечивала своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Обеспечивала контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
Организовала информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
Обеспечивала своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
Принимала участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливала предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
Вела работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Участвовала в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировала передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Обеспечивала составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Обеспечивала сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
Оказывала методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Руководила работниками бухгалтерии, организовывала работу по повышению их квалификации.
Отзывы
Отзывов нет.