7 типов сотрудников, которых следует незамедлительно уволить

В условиях дикой конкуренции вы не можете позволить себе предоставлять рабочие места тем, кто этого не заслуживает.

Несколько месяцев назад компании Apple и Microsoft расстались с двумя руководителями высшего звена: старшим вице-президентом iOS Software Скоттом Форстоллом и вице-президентом подразделения Windows Стивеном Синофски. 

Эти события произошли с разницей буквально в несколько недель, и были вызваны схожими причинами. Оба руководителя были абсолютно неуправляемы. Их жесткий стиль управления и способность сеять разногласия привели к тому, что они создавали массу проблем.

Конечно, каждую историю можно рассматривать с разных сторон. Мы не можем знать всех деталей, однако мы можем быть уверенными в том,  что эти решения дались главам компаний нелегко. Разумеется, талантами разбрасываться нельзя, однако руководители в конечном счете были уволены.  И им пришлось уйти.

Как правило, для успешной работы требуются сотрудники разных типов, но некоторые из них способны принести больше вреда, чем пользы. И вы как руководитель не можете позволить, чтобы они занимали рабочие места. Чем больше вы медлите, тем плачевнее будет результат.

Мне доводилось работать с разными людьми, и мой опыт подсказывает, что существует 7 типов сотрудников, которых следует увольнять как можно скорее, не пытаясь их оправдывать.
1. Сотрудники, создающие дополнительные проблемы

Наша компания часто испытывает серьезные затруднения, но мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы с ними справиться.  Когда сотрудники своими действиями лишь усугубляют ситуацию, этот недостаток перевешивает все достоинства, мы без сожаления с ними прощаемся.
2. Сотрудники, которые дают обещания и не выполняют их

Некоторые люди имеют завышенную самооценку, но никак не могут привлечь к себе внимание. Тогда они дают пустые обещания, которые могу стать серьезной проблемой, которую можно решить только увольнением.  
3. Сотрудники, которые не заботятся о клиентах

Неважно, какого размера ваша компания, клиентов всегда очень сложно привлечь и легко потерять. Сотрудники, которые плохо обращаются с существующими клиентами и не стремятся привлечь новых, недостойны того, чтобы у вас работать.
4. Сотрудники, которые не могут или не хотят работать должным образом

Вы нанимаете людей и платите им, чтобы они делали свое дело. Ваша задача состоит в том, чтобы предоставить им такую возможность – оплатить учебу или обеспечить обучение. Если даже после этого кто-то неспособен выполнить свои задачи, вероятно, ему уже невозможно помочь.
5. Сотрудники, которые не выполняют обязательств

У всех случаются промашки, но у некоторых они входят в привычку. Если сотрудник неоднократно подводил вам, вы не сможете ему довериться и определить, когда на него можно рассчитывать, а когда нет. Вы просто не можете позволить себе тратить свое время подобным образом.
6. Сотрудники с манией величия

Некоторые люди более обидчивы, чем другие. Они считают, что окружающие должны им угождать, а если этого не происходит, они начитают жаловаться и ныть, а в некоторых случаях – угрожать судебными разбирательствами. Не поддавайтесь на провокации. Столкнувшись с таким сотрудником, просто избавьтесь от него. Возможно, он закатит вам истерику или обратится в суд, но все же это произойдет всего один раз.
7. Сотрудники, которые игнорируют указания руководства

Все зависимости от типа вашей корпоративной культуры, все сотрудники должны соблюдать субординацию. Если кто-либо отказался подчиняться вышестоящему лицу или руководителю, он нарушил правила, и вам следует указать ему на дверь.

Многие люди жалуются на стресс, которому они подвергаются на работе, и мне кажется, что вышеперечисленные типа сотрудников во многом этому способствуют. Не медлите. Просто избавьте от них себя и свой коллектив.

STEVE TOBAK, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля