Резюме менеджер по рекламе

Г_________Полина 

Личные сведения:
Гражданство:               РФ
Район проживания:     г. Москва
Дата рождения:           10.02.198_г  
Семейное положение: замужем
     
Образование высшее:
2004-2009 г.г. Балтийский Государственный Технический Университет  «Военмех»,                      
Факультет международной коммуникации, специальность – политология.
2010 г. Московский Государственный Технический Университет Дизайна и Технологий, факультет графического дизайна, специальность – дизайнер в рекламе 

Профессиональный опыт:
09. 2009г. – н.вр  ООО «Гур»
Сфера деятельности предприятия:  Оптовая\розничная торговля

Должность: менеджер по рекламе/дизайнер

Функции: 
-Написание информационных материалов о компании, новостей, пресс-релизов, разработка PR-стратегий и их продвижение. Проверка макетов, рекламных статей на соответствие требованиям Закона "О рекламе"
- Взаимодействие с СМИ: рассылка публикаций, информационных материалов, мониторинг публикаций в печатных и электронных СМИ
-Контент сайта компании (постоянное обновление новостей, публикаций, PR акций, Фотосъемка,  обработка и размещение фото, работа с прайсами )
- Участие в организации PR акций и корпоративных мероприятий компании, организация рекламных акций компании (бюджетирование, пресс-релизы, подготовка PR акций, взаимодействие с СМИ)
- Осуществление учета и постоянного контроля исполнения сметы расходов по всем статьям расходов.
-Разработка макетов рекламной продукции (листовки, буклеты, календари, визитки, стенды, сувенирная продукция),


10.2010г.- 1.2011  Школа №517 г. С-Петербург
Сфера деятельности предприятия:  Образование
Должность:  Преподаватель курса «AdobePhotoshop»
 Функции: 
-Учебная работа: преподавание, чтение лекций по курсу «AdobePhotoshop», практические  занятия со школьниками. 
-Методическая работа: разработка методических материалов - учебных программ, методических указаний по проведению практических занятий по курсу «AdobePhotoshop».  
Причина увольнения- переезд в г. Москва.

Профессиональные навыки:
Иностранный язык;       Английский (свободный)
Компьютерные навыки:    - Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel, Outlook и др.), Internet, Garant, Consultant, AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Сorel Draw. офисной техникой
Работаю  на графическом планшете,  делаю отрисовку фотографий на планшете, рисую от руки.  
Портфолио   размещено на сайте:_________

 Что указывают в резюме менеджер по рекламе
 
 
Организовывала работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляла руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывала планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
Участвовала в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Осуществляла  выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определяла конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Изучала рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
Организовала разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляла контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организовала связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Анализировала мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организовала изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
Поддерживала необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекала к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашала к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. 
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля