Резюме менеджер PR

Имя Фамилия: Александр Г
Дата рождения: 18.06.8_
Пол: мужской
Образование: Высшее образование
 
Контакты:
Тел._____________желаемый способ связи 
Е-Майл;_____________________________

 
Опыт работы

Компания: Центр международной торговли
Должность:   ведущий  менеджер PR-департамента 
Период работы: апрель 2007 - н/в
Обязанности: 
- разработка PR-стратегии компании.
- разработка идей «новостного» фона и массовых акций.
- планирование и контроль проведения PR-кампаний и мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности компании.
- осуществление мониторинга конкурентов и партнёров. Изучение их PR-активности.
- взаимодействие с профессиональными организациями, клубами и ассоциациями, обеспечение максимально эффективного взаимодействия с ними, участие в тематических заседаниях, круглых столах и других мероприятиях данных организаций.
- организация участия в спонсорских мероприятиях.
- привлечение спонсоров для участия в мероприятиях компании, взаимодействие с привлеченными спонсорами на всех этапах.
- поддержка контактов с профессиональными участниками рынков недвижимости, гостиничных и конгрессно-выставочных услуг. 
- издание корпоративного журнала компании.
- создание и модернизация веб-ресурсов компании, электронных презентаций, CD-дисков.
- формирование PR и рекламного бюджетов компании.

Компания: «CENTURY 21 Россия»
Должность: ведущий менеджер PR-департамента
Период работы: сентябрь 2006 - апрель 2007
Обязанности: - формирование и согласование с руководством PR-стратегии компании.
- организация информационного взаимодействия компании с российскими, региональными и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности компании.
- организация и контроль проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, других встреч с представителями средств массовой информации руководства компании. 
- подготовка текстовых и визуальных материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов, иных публичных выступлений руководителей компании.
- организация публикации заявлений, опровержений, комментариев руководства и представителей компании в средствах массовой информации.
- организация работы по подготовке и своевременному распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности компании.
- написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ.
- планирование и контроль проведения PR-кампаний, акций и мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности компании.
- контроль выхода сообщений о деятельности компании в СМИ (мониторинг СМИ).
- проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности компании. По мере необходимости, подготовка разъяснительных писем и опровержений.
- регулярное представление обзоров публикуемых в прессе и других средствах массовой информации материалов, касающихся деятельности компании и ключевых игроков рынка недвижимости в целом.
- информирование подразделений компании о положении дел в компании и на рынках.
- информационное наполнение веб-сайта компании, согласование размещения материалов на веб-сайте компании.
- мониторинг конкурентов, партнёров, изучение их PR-активности.
- взаимодействие с профессиональными организациями, клубами и ассоциациями, обеспечение максимально эффективного взаимодействия компании с ними; участие в тематических заседаниях, круглых столах и других мероприятиях данных организаций.
- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведения PR-кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов.
- организация участия в спонсорских мероприятиях.
- организация и контроль проведения ежегодных премий, торжеств и презентаций (подбор помещения, сценарий мероприятия, оформление зала, организация развлекательной программы, заказ полиграфической продукции, спонсорский пакет, контроль рассылки пригласительных и пр.)
- информационное наполнение мультимедийной продукции и интернет-сайта компании, а также внутрикорпоративных информационных материалов.
- документооборот и контроль текущей документации, касающейся PR-деятельности.
- организация и контроль языковых переводов и адаптаций маркетинговых материалов.
- ведение, дополнение существующих баз СМИ, создание новых.
- внутрикорпоративный PR, управление внутренними информационными потоками компании.

Компания: Агентство недвижимости «DOKI»
Должность:  менеджер PR
Период работы: апрель 2005 - сентябрь 2006
Обязанности: - формирование и согласование с руководством PR-стратегии компании.
- организация информационного взаимодействия компании с российскими, региональными и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности компании.
- организация и контроль проведения пресс-конференций, брифингов, интервью, других встреч с представителями средств массовой информации руководства компании. 
- подготовка текстовых и визуальных материалов для интервью, пресс-конференций, брифингов, иных публичных выступлений руководителей компании.
- организация публикации заявлений, опровержений, комментариев руководства и представителей компании в средствах массовой информации.
- организация работы по подготовке и своевременному распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности компании.
- написание статей и иных информационных материалов для размещения в СМИ.
- планирование и контроль проведения PR-кампаний, акций и мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности компании.
- контроль выхода сообщений о деятельности компании в СМИ (мониторинг СМИ).
- проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности компании. По мере необходимости, подготовка разъяснительных писем и опровержений.
- регулярное представление обзоров публикуемых в прессе и других средствах массовой информации материалов, касающихся деятельности компании и ключевых игроков рынка недвижимости в целом.
- информирование подразделений компании о положении дел в компании и на рынках.
- информационное наполнение веб-сайта компании, согласование размещения материалов на веб-сайте компании.
- мониторинг конкурентов, партнёров, изучение их PR-активности.
- взаимодействие с профессиональными организациями, клубами и ассоциациями, обеспечение максимально эффективного взаимодействия компании с ними; участие в тематических заседаниях, круглых столах и других мероприятиях данных организаций.
- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями компании в процессе разработки и проведения PR-кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов.
- организация участия в спонсорских мероприятиях.
- организация и контроль проведения ежегодных премий, торжеств и презентаций (подбор помещения, сценарий мероприятия, оформление зала, организация развлекательной программы, заказ полиграфической продукции, спонсорский пакет, контроль рассылки пригласительных и пр.)
- информационное наполнение мультимедийной продукции и интернет-сайта компании, а также внутрикорпоративных информационных материалов.
- документооборот и контроль текущей документации, касающейся PR-деятельности.
- организация и контроль языковых переводов и адаптаций маркетинговых материалов.
- ведение, дополнение существующих баз СМИ, создание новых.
- внутрикорпоративный PR, управление внутренними информационными потоками компании.
 
Образование
Период обучения: 1997 - 2002
Название: Новосибирский государственный университет
Специальность: Журналист

Профессиональные навыки: 
Знание иностранных языков: английский: свободно
немецкий, итальянский, испанский, латынь: базовые знания
Дополнительная информация: 2001 - Международный семинар сценаристов кино Союза кинематографистов. Член союза кинематографистов.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля