Сегодня это вполне объяснимо, ведь часто пользователи интернета, воспользовавшись товаром или услугой, стремятся поделиться свои мнением в сети. Часто, прочитав оставленные отзывы, человек принимает решение: обращаться или нет в ту или иную организацию. Именно поэтому многие компании, особенно крупные, всерьез взволнованы: оставить отзывы могут не просто клиенты, но и конкуренты. С первыми ситуация проще – чтобы негатива было меньше, организации изо всех сил стараются выглядеть достойно: улучшают качество сервиса и, по возможности, качество выпускаемой продукции. Конкуренты же просто могут заниматься черным пиаром и бороться с этим тяжело. По статистике, сеть на 60 % заполнена отрицательными отзывами, на 35 % — положительными и лишь на 5 % — нейтральными.

- Почему такое большое количество негатива? Просто потому что люди, как правило, не ленятся делиться своим отрицательным опытом, — рассказывает генеральный директор компании «SEReputation» Виталий Шендрик. – К примеру, сходил человек в парикмахерскую, его хорошо подстригли, он всем доволен и не будет писать отзывы в интернете. А вот если его плохо подстригут, то он непременно будет обижен и зол и, скорее всего, выплеснет свой негатив на каком-нибудь форуме или в социальной сети.


Больше всего отрицательных отзывов пишут сегодня про компании, торгующие оборудованием или косметикой, агентства недвижимости, страховые и финансовые организации.

   Источник: Пресс-служба компании «SEReputation»