Понять, чего хочет клиент

К сожалению,  HR-компании, которые предоставляют услуги аутсортинга, не всегда правильно выбирает стратегию, вследствие чего порой невозможно достичь желаемой цели.

 Аутсортинг в HR-сфере – это вывод персонала за пределы компании, принятие в качестве работников сотрудников компании заказчика в последующим принятием ответственности работодателя на себя. Зачастую,  это позволяет снизить как материальные расходы, так и временные, потому что отпадает надобность содержать штат обслуживающего и вспомогательного персонала, отпадает необходимость оформлений трудовых отношений в установленном законодательстве режимом, позволяет уйти из рамок штатного графика и сконцентрироваться на ключевых вопросах бизнеса.

Конечно, все мы сталкивались с ситуацией, когда прийти к мирному соглашению казалось невозможно, угодить клиенту и при этом сделать все качественно и со спокойной совестью – нереально. Но всегда, при большом-большом желании, можно прийти к компромиссу.

Поэтому, терпенье и труд!

Основные принципы кадрового агентства работы с несговорчивым клиентом заключаются в следующем:

    Вежливость – не пожелание, требование.  Не только с заказчиком, но и с персоналом, с которым работаете.
    Больше терпения!
    Работу выполнять нужно в срок, оперативно, внимательно, качественно.

Каким бы сложным не казался ваш проект сначала, помните: самый трудный период – первые два месяца.

Чтобы удержать клиента, нужно следовать простым правилам:

    Дисциплина и оперативность работы. Вы должны реагировать на любые просьбы клиента,  договариваться обо всем заранее, предупреждать, если опаздываете со сроками работы.
    Повторимся, вежливость и внимательность. Лучше всего, если вы будете фиксировать на бумаге его требования и пожелания, только грамотно и четко, без пространных разъяснений.
    Извлекайте уроки из любой  своей (и не только своей )неудачи.
    Вы не незаменимы. Помните об этом.
    Не загружайте клиента лишней информацией
    Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту,  не работайте «под копирку»
    Ваша работа должна быть кристально чистой и понятной клиенту.
    Уточняйте, все ли устраивает клиента. «А то потом такое вылезет!».
    Решайте спорные и сложные моменты совместно с клиентом.