Понять, чего хочет клиент
К сожалению, HR-компании, которые предоставляют услуги аутсортинга, не всегда правильно выбирает стратегию, вследствие чего порой невозможно достичь желаемой цели.
Аутсортинг в HR-сфере – это вывод персонала за пределы компании, принятие в качестве работников сотрудников компании заказчика в последующим принятием ответственности работодателя на себя. Зачастую, это позволяет снизить как материальные расходы, так и временные, потому что отпадает надобность содержать штат обслуживающего и вспомогательного персонала, отпадает необходимость оформлений трудовых отношений в установленном законодательстве режимом, позволяет уйти из рамок штатного графика и сконцентрироваться на ключевых вопросах бизнеса.
Конечно, все мы сталкивались с ситуацией, когда прийти к мирному соглашению казалось невозможно, угодить клиенту и при этом сделать все качественно и со спокойной совестью – нереально. Но всегда, при большом-большом желании, можно прийти к компромиссу.
Поэтому, терпенье и труд!
Основные принципы кадрового агентства работы с несговорчивым клиентом заключаются в следующем:
Вежливость – не пожелание, требование. Не только с заказчиком, но и с персоналом, с которым работаете.
Больше терпения!
Работу выполнять нужно в срок, оперативно, внимательно, качественно.
Каким бы сложным не казался ваш проект сначала, помните: самый трудный период – первые два месяца.
Чтобы удержать клиента, нужно следовать простым правилам:
Дисциплина и оперативность работы. Вы должны реагировать на любые просьбы клиента, договариваться обо всем заранее, предупреждать, если опаздываете со сроками работы.
Повторимся, вежливость и внимательность. Лучше всего, если вы будете фиксировать на бумаге его требования и пожелания, только грамотно и четко, без пространных разъяснений.
Извлекайте уроки из любой своей (и не только своей )неудачи.
Вы не незаменимы. Помните об этом.
Не загружайте клиента лишней информацией
Ищите индивидуальный подход к каждому клиенту, не работайте «под копирку»
Ваша работа должна быть кристально чистой и понятной клиенту.
Уточняйте, все ли устраивает клиента. «А то потом такое вылезет!».
Решайте спорные и сложные моменты совместно с клиентом.