СТАРТАП - Запуск бизнеса с 0

Агентство RESERVE CONSULTING GROUP предлагает комплексные услуги для запуска Вашего бизнеса! По результату работы Вы получите работающий бизнес, укомплектованный качественным персоналом.

С чего начнем?

ШАГ № 1 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Проработка идеи бизнеса.
Если делать все идеально — то нужен бизнес план стартапа. Он должен предусматривать анализ рынка, исследование потенциальной аудитории, спроса, тенденций развития нового направления. Но история знает немало примеров, когда запускали успешный бизнес без разработанного подробного бизнес плана. Сроки окупаемости бизнеса в бизнес плане — больше ожидаемые, чем реальные и зависят от персонала и стечений различных обстоятельств, которые невозможно заранее просчитать.
Если бизнес плана нет — будем формировать техническое задание для Агентства.

Вам необходимо ответить на вопросы:

  • Что мы продаем? Товар? Услуги? Может то и другое?
  • Кому планируем продавать свой товар или услуги?
  • Какую ценность или выгоду будет предлагать Ваш бизнес?
  • Как будут стоится отношения с потребителями до и после продажи продукта или услуги?
  • Какая будет ценовая политика Вашей компании?
  • Какие ресурсы Вам потребуются? Это могут быть люди, оборудование, знания, технологии или что-нибудь другое.
  • Что вы должны сделать, чтобы реализовать товар/услуги на рынке? Вы должны предпринять разные действия для выполнения основной задачи
  • Есть ли у Вас ключевые партнеры в бизнесе? У вас есть уже поставщики, инвесторы, консультанты, партнеры...
  • У Вас есть финансовый план? Необходимо определить объем инвестиций и прогноз по сбыту.

ШАГ № 2 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Выбираем форму регистрации компании и систему налогообложения

Поскольку в России уход от уплаты налогов преследуется законом этого раздела нам не избежать.
При создании нового бизнеса обычно выбирают между индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

Самый простой вариант юридического оформления бизнеса — зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

При регистрации так-же выбираем Форму налогобложения

  • Полный: налог на прибыль, ЕСН, НДС и фискальные налоги;
  • Упрощенный: либо 6% от величины дохода, либо 15% от суммы, полученной от вычетов из дохода;

Для СТАРТАП обычно рекомендуем упрощенку, что при этом нужно платить меньше налогов и их ставки ниже, чем при работе на общей системе налогообложения.

Агентство REZERV CONSALT GROUP поможет Вам выбрать оптимальную форму регистрации и налогообложения, а также поможет открыть счет в банке.

С момента регистрации у вас появляется обязанность сдавать различные отчеты во всевозможные инстанции. Можно заниматься этим самостоятельно или отдать данную функцию на аутсорсинг (приоритетно). У нас есть партнеры, которые за небольшие деньги будут вести бухгалтерский учет в Вашей организации.

ШАГ № 3 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Создаем производственную базу
Запуск бизнеса предполагает создание производственной базы: подбор помещений, закупку оборудования, компьютеров, программного обеспечения и оргтехники. У нас есть партнерские скидки, которые помогут Вам сэкономить на закупках. При необходимости поможем выполнить ремонт помещений по специально разработанному для ВАС дизайн-проекту.

ШАГ № 4 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Набираем персонал для СТАРТАП
Для СТАРТАП необходимо составить штатное расписание с учетом характера бизнеса и графиков сменности. Мы поможем сделать необходимые расчеты, сделаем аналитику рынка по заработным платам которая позволит оптимизировать Ваши расходы.

В процессе подбора для СТАРТАП нас ждут сложности. Люди работают за деньги. Основной мотивацией сотрудников является зарплата. Но при всем этом не все будут готовы пойти на работу в стартап. Вы удивлены?

Основными минусами для сотрудников работы в стартапе являются:

  • Проект может закрыться в течении короткого промежутка времени
  • Присутствуют переработки и авральный режим работы
  • Отсутствие четкого функционала (иногда всем приходится заниматься всем);
  • Для достижения объемов продаж приходится тратить намного больше усилий, чем в раскрученных компаниях. При этом уровень дохода — более низкий.
  • Как правило неофициальная заработная плата, ограниченный соцпакет

При подборе персонала уровень оплаты труда является одним из важнейших факторов. Поэтому приходится учитывать не только финансовые возможности стартапа, но и рынок труда. Если стартап не способен платить персоналу, хотя бы на уровне рынка труда, то зачем людям туда идти. Таким образом, зачастую приходится довольствоваться низко квалифицированными сотрудниками, со всеми вытекающими из этого проблемами.

ШАГ № 5 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Обучаем персонал и настраиваем продажи
Основная Цель любого бизнеса это получение прибыли. Это невозможно без грамотной организации продаж. Отбросим маркетинговые усилия по пути привода клиента к Вам. Это отдельная тема. Ну вот Клиент пришел в Вашу компанию. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда после общения с неграмотным менеджером какой-то компании хотелось бежать подальше.

Вы не хотите, чтоб клиенты уходили от Вас? Сотруднику Вашей компании нужно во первых понимать клиента, во вторых убедить клиента в приобретении того или иного товара и/или услуги. Событие может происходить при встрече или по телефону. Для избегания потери клиентов, рекомендуем провести обучение менеджеров и прописать шаблоны переговоров различных вариантов продаж (готовые скрипты разговора) , далее придерживаться их. Имейте ввиду, что прямая продажа людям не очень нравится. Лучше их сначала к себе заинтересовать, вызвать доверие, предложить что-то бесплатно. Эта схема работы вызывает сложность для менеджеров, в связи с отсутствием навыков у них. Кроме хорошего знания продукта/ услуги, нужно быть психологом. Этому мы учим. Контроль за работой менеджеров (в том числе по переговорами с клиентами) изначально возьмем на себя, далее передадим Вам! Каждую продажу нужно довести до конца — т. е получения денег! В этом Цель каждого сотрудника!

Несколько секретов для увеличения объема продаж:

1. «Продаем пользу, а не наименование товара/услуги» Например, ссылка на здоровье клиента и его семьи действует на 100%

2. «Представить клиенту, что он сам принял решение»
Вы рассказываете так, чтобы клиент сам подумал — да, это то, что мне нужно и сам принимает решение.

3. «Поднимаем ценность вашего товара/услуги» Например, менеджер ссылается на профессиональный уровень (товара/услуги) или продленную гарантию.

4. «Приклеить потенциального клиента» Например, менеджер может отдать или сделать что-то бесплатно — которое имеет какую-то ценность для клиента. Далее клиенту сложно будет отказаться от следующего предложения за деньги.

5. «Ловушка выбора» Например, вы предлагаете на выбор несколько товаров/услуг.
Это такой прием продажи, в котором вы клиенту вроде бы оставляете выбор, но любой вариант менеджеру выгоден.

6. «Всегда приглашаем на сделку» Способ продаж работает так, как будто сама сделка сама собой разумеющаяся. Менеджер говорит с уверенностью, как будто уже договорились с клиентом. Менеджер не спрашивает: «Вы хотите оставить заявку?», а сразу спрашивает когда Вы приедете в салон?

7. «Работа с ценой» Например, менеджер декларирует, что это сложная и важная работа которую мы делаем для Вас. Наша компания предоставляет качественные услуги, и цены полностью соответствуют реальной стоимости работ. Вы (клиент) долгосрочно решаете свою проблему, а не временно«.

8. «Расширяем кругозор клиента» Например, клиент готов заказать у вас какую-то услугу, но у него на это запланирована определенная сумма. Менеджер говорит: «Вы знаете, можно конечно сделать за ваши деньги. Но, мне кажется что, если бы вы готовы на, другую сумму то это будет гораздо надежнее и качественнее. Не стоит экономить ведь это обычно идет в ущерб качеству, а это, в свою очередь, непременно в дальнейшем приведет к лишним затратам».

9. «Купите два товара со скидкой» Например, менеджер спрашивает нужен ли еще один такой товар. Мы сделаем скидку!

10. «На сдачу предложим другой товар и сдачу оставим себе» Это просто. Предложите взять батарейки для дома или другой товар, например презерватив.

11. «Поощряем за покупку свыше ХХХ суммы» Например, Предлагаем подарок или бонус для покупки выше какой-то сумме.

12. «Ранжируем товар/услугу » Например, менеджер предлагает самый дорогой товар / услугу в начале. Клиент его не купит, но менеджер поднимает ценность более дешевых товаров/услуг, особенно если они не так сильно уступают в качестве и функциональности.

13. «Подождите, пожалуйста. Не уходите!» Например, если ничего не сработало, клиент уходит, менеджер вспоминает об проходящей акции, о бонусе, о подарках, о бесплатной доставке...

ШАГ № 6 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Выстраиваем бюджетирование и Управленческую учетную политику
Агентство REZERV CONSALT GROUP предлагает услуги по постановке бюджетирования и выстраиванию учетной политики
Деньги это кровь бизнеса. Вы пришли в бизнес для зарабатывания денег. С другой стороны, бизнесу самому нужны деньги. Поэтому деньги нужно считать грамотно. До рубля. Не подсчитывать, а именно считать.

При оценке элементов финансовой отчетности нужно придерживаться следующих правил:

  • активы не могут быть оценены выше суммы экономических выгод, которые они принесут в будущем;
  • обязательства не могут быть оценены ниже суммы экономических выгод, которые спишутся при урегулировании обязательств;
  • капитал оценивается в соответствии с оценкой активов и обязательств.
  • доходы возникают одновременно с увеличением активов или уменьшением обязательств;
  • расходы возникают одновременно с уменьшением активов или увеличением обязательств;
  • активы и обязательства оцениваются при их возникновении; так же они могут переоцениваться при наличии их в компании в течение нескольких отчетных периодов;
  • доходы и расходы оцениваются только при их возникновении.

ШАГ № 7 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса SRM, проведенная нашей компанией, позволяет делать следующее:

  • Поддерживать оперативную деятельность компании на высоком уровне. Улучшить бизнес-процессы в компании;
  • Организовать учет и контроль клиентов, движения товаров и др. Улучшить скорость и качество обслуживания клиентов.
  • Быстро и правильно готовить документы для клиентов, подрядчиков и партнеров (коммерческие предложения, акты сверки и др.);
  • Оперативно формировать отчетность;
  • Оптимизировать работу персонала (более эффективное использование рабочего времени и компетенции сотрудников, разгрузив их от ряда работ);
  • Обеспечить безопасное хранение информации. Каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему дан доступ;
  • Установка Системы контролинга. Программа позволяет осуществлять контроль за исполнением функциональных обязанностей сотрудников и минимизировать негативное влияние на бизнес неквалифицированного персонала

ШАГ № 8 (Запуск бизнеса с 0 — СтартАп)

Критерии успешного запуска бизнеса
При создании нового бизнеса с нуля необходимо определить критерии завершения каждого этапа проектов по запуску бизнеса.

Например:

  • получен первый доход от коммерческой деятельности;
  • приняты первые сотрудники;
  • разработан и функционирует сайт (особенно актуально для оптовой и интернет торговли);
  • компания стала прибыльной (доходы превысили расходы);
  • компания вышла на окупаемость;
  • бизнес процессы заработали, компания может работать без активного участия учредителя в оперативной деятельности;
  • др...

Критерии Выбирает каждый руководитель бизнеса самостоятельно.

Следует обратить внимание на то, что в некоторых бизнесах инвестиционная фаза может составлять несколько месяцев или даже лет. К таким бизнесам относится, например, строительство, производство, когда на создание объекта может уходить много времени.

Агентство REZERV CONSALT GROUP запустит и передаст Вам работающий бизнес! Работаем для Вас!

Советы и рекомендации по ведению бизнеса от REZERV CONSALT GROUP

  1. Вы лидер своего бизнеса. Постоянно работайте над развитием своего бизнесом. Не берите на себя функции работника. Занимайтесь планированием, определением стратегии, организацией бизнеса, ведите свою команду. Не ищите виновных в неудачах. Это Ваши риски.

  2. Движение только вперед, Принцип: Цель — задачи — план. Ставите перед собой цель, разбиваете ее на отдельные задачи и более мелкие цели, расписываете план по их выполнению — и делаете.

  3. Экономия. Дополнительные средства вкладывайте в развитие бизнеса. Если бизнес убыточен — закройте его.

  4. Отдайте непрофильные функции на аутсорсинг. Эта работа будет выполнена качественно.

  5. Дистанция. Не будьте «друзьями» с вашими сотрудниками. Не берите друзей в бизнес. Это плохая идея.

  6. Направляйте сотрудников. Сотрудники должны понимать, к чему компания стремится. Таким образом, бизнес станет устойчивее.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

СТАРТАП - Запуск бизнеса с 0