Рестарт Вашего Бизнеса

Любой Бизнес проходит 3 этапа: СтартАп, Становление, Развитие.
Если Вы читаете наш пост, предполагаем, что Ваша компания находится на этапе становления. Но в последний период времени, просматривая статистику и отчетность, Вы понимаете — что дела идут не так хорошо, как хотелось бы. Продажи просели, постоянные клиенты повторно не обращаются, а новые клиенты не дают желаемого объема продаж. Бизнес стагнирует. Есть не внести корректировки в развитие, появляется риск потери бизнеса.

Вам требуется свежий взгляд со стороны на ведение бизнеса (анализ), выявление ошибок и корректировка стратегии. Предлагаем Вам привлечь к аналитике консалтинговую компанию REZERV CONSALT GROUP для РЕСТАРТА Вашего бизнеса.

На этом этапе Мы не будем полностью открывать секреты нашей работы, но отметим ряд ключевых вопросов для исследования и последующей корректировки:

БЛОК РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

Есть ли у Вас торговая марка? Создайте торговую марку! Продавайте качественный товар и качественные услуги и люди будут Вас узнавать!
Что для Вас главное в бизнесе? Ответ — Это удовлетворенность клиентов! Клиенты покупают снова, потому что им понравилось что-то в вашем товаре/сервисе. (насколько легко было с менеджерами, как быстро вы доставили товары, легко ли было пользоваться вашим сайтом, насколько информативными были описания товаров/услуг и т. п.)
Работа с вниманием целевой аудитории. Хорошая реклама заставляет клиентов покупать. Знаете ли Вы интересы клиентов и как фокусируете их внимание на товаре?

Какие рекламные каналы Вы используете? Где находится целевая аудитория, которая потребляет Ваш продукт или услуги? Заметьте, что необязательно использовать все каналы. Нужно Использовать только необходимые!

Как выглядит Ваш сайт, на котором Вы рекламируете товар / услуги? Важно очень ответственно подойти к фотографиям вашего продукта/продуктов, текстовым описаниям продуктов /услуг и общей презентации продуктов/услуг на вашем сайте. Важно отсутствие грамматических ошибок.

Используете ли Вы поисковую оптимизацию для привлечения трафика?
Есть ли у Вас на сайте отзывы о Вашей работе? Поищите блоги и форумы, на которых обсуждается ниша вашего бизнеса. Затем наймите копирайтеров, которые будут писать положительные комментарии о вас, будто они ваши довольные клиенты. Так можно убедить других читателей этих блогов и форумов что-то у вас купить.

Предлагаете ли Вы скидки и как часто? Таким образом вы даете им возможность попробовать свои продукты и услуги. Кроме того, скидки понравятся и вашим постоянным клиентам.

Устраиваете ли Вы промоакции? Промо-акции отличаются от скидок. Самая популярная акция — «Купите 1 товар, второй получите бесплатно». Как и скидки, промо-акции привлекают новых клиентов и радуют постоянных покупателей.

Используете ли Вы рассылки для информирования клиентов о промо-акциях и скидках по электронной почте?

БЛОК Товары / Услуги

Как Вы работаете с товаром? Каких товаров не хватает, какие в избытке? Как Вы заказываете новый товар и в каком количестве?
Как Вы работаете с изменением ассортимента?

На основе каких данных осуществляется заказ? Какой Вид заказа? (1) непосредственная покупка и 2) покупка посредством консигнации.)
Используете ли Вы АПСЕЛЛ? Апселл заключается в предложении вашим клиентам купить дополнительные продукты к Вашему товару.

Используете ли Вы КРОСС-СЕЛЛ? Суть его — в предложении клиентам купить больше, чем они планировали. В кросс-селлинге вы предлагаете продукт, который не относится к уже купленному клиентом товару.

Какие способы развития бизнеса Вы используете? Например, предложить больше услуг/продуктов, чем у вас есть на текущий момент. Как вариант — это абсолютно новая группа товаров. Либо товары/услуги для новых групп клиентов. Предваврительно вам нужно будет провести еще один анализ осуществимости, прежде чем следовать намеченному плану. Анализ осуществимости поможет вам расширить бизнес с наименьшими потерями
Вы анализируете поставщиков? Вы можете найти поставщиков с более низкими ценами, чем у тех, с кем вы сейчас работаете. Конечно, есть и другие параметры, на которые стоит обратить внимание, например, качество и др.

Как вы работаете с устаревшим товаром? ( 1. Предлагайте устаревшие товары со скидкой. 2. Включайте устаревшие комплекты в товары. 3. Учитывайте фактор сезонности при установлении цен)
Вы отслеживаете новинки товара по Вашему профилю?

БЛОК УПРАВЛЕНИЕ

Какая у Вас стратегия /план?

Как Вы анализируете риски? Попробуйте обыграть возможные ситуации в воображении. Использовав такое предвидение, вы будете готовы встретиться с препятствиями.

Вы анализируете бизнес конкурентов? Рекомендуем наблюдать за бизнесами конкурентов, которые занимаются схожими продуктами/услугами.
Вы составляете план действий для выхода из кризиса?

Вы занимаетесь профилактикой? Профилактика лучше лечения. Вам необходимо предпринять реальные шаги по предотвращению возникновения рисков.

Вы передаете на аутсорсинг непрофильные функции? Некоторые задачи являются сезонными (они появляются от случая к случаю). К примеру, рекрутинг, администрирование сайта, графический дизайн сайтов, копирайтинг и т. д. Для таких работ лучше всего привлекать внешние ресурсы.

Вы анализируете внешнюю среду? Внешние события иногда будут влиять на бизнес. Особенно это относится к экономическим переменам. Следите за новостями в прицеле на свой бизнес

Вы храните конфиденциальность? Это ваше конкурентное преимущество. Вы можете предлагать более низкие цены, потому что нашли поставщика, который предлагает очень низкие цены.

БЛОК ПЕРСОНАЛ

«Можно годами платить зарплату неэффективному сотруднику, а можно заплатить один раз и найти того, кто будет сразу приносить компании реальную прибыль» бизнес — истина от REZERV CONSALT GROUP

Какое распределение функциональных обязанностей
Какова Квалификация персонала? (В частности продающего звена)
Как организован набор персонала?
Как организовано обучение персонала?

Консалтинговая компания REZERV CONSALT GROUP выполнит анализ Вашего бизнеса по приведенным и другим параметрам, составит план РЕСТАРТА Вашей компании, определит точки роста. Будем рады сотрудничеству!

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Рестарт Вашего Бизнеса